вторник, 26 июля 2011 г.

Почти все документы уже готовы, завтра нужно идти за билетами. Чем ближе дата моего отъезда, тем больше осознаю, что уезжаю я не на пару недель, а почти на полгода :(
Ладно, не надо о грустном.

Сегодня я решила сварить мыло! Долго же лежал мой пакетик со всеми нужными приспособлениями (формочками, ароматизаторами, добавками и тд.) и дожидался меня..)) Занятие это довольно увлекательное и, кстати, совсем не сложное. Начала я, конечно, с самого обычного мыла без всяких наворотов) Завтра уже попробую освоить новые рецепты)
А вот фото полученного мыла:
 



Еще на днях я посмотрела фильм, о котором думаю до сих пор - Побег из Шоушенка. Очень понравился и я очень жалею, что не посмотрела его раньше.. В общем, всем настоятельно рекомендую )

Ну и еще немного фото, обработанных в мною любимом приложении Instagram))





Комментариев нет:

Отправить комментарий